Nintendo и Activison лишатся PR-директоров

В обществе заядлых геймеров платформа iOS, как и устройства на ней, упоминается лишь в те моменты, когда требуется какое-нибудь ассоциативно-негативное словосочетание. Причину особой, неприкрытой ненависти «консольщиков» к iДевайсам, можно понять: хардкорные игры и iPhone — две плохо совместимые вещи. Причина тому — разница в сценариях использования смартфона и игровой приставки. Однако с объективной точки зрения на обеих платформах можно создать шедевр. И Apple хочет, чтобы на её «поле» шедевров было больше.

Рекрутинговые структуры купертиновской компании работают достаточно слаженно, чтобы без боя выцеплять высокопоставленных сотрудников из крупных организаций. PR-директора из корпораций огромной величины могут перейти в Apple на специально созданные для них должности. Роберт Сондерс, глава Nintendo в Великобритании, покинет компанию в конце апреля, чтобы продвигать в массы игровой потенциал iPad и iPhone. Ник Гранд, PR-директор европейского отделения Activision, будет отвечать за аналогичные вопросы, но с фокусом на планшетник iPad.

В Apple уже трудится бывший главный редактор крупнейшего игрового портала — Мэтт Касамассин и несколько других не менее известных лиц, ранее замеченных в индустрии видеоигр. Многочисленные исследования прошлого года подтвердили: устройства Apple уже обошли по популярности портативные консоли Sony PSP и Nintendo DS. Потому реклама Sony, в которой iPhone предлагали выбросить в мусорную корзину, удивила наблюдателей лишь актёрским составом. Очевидно, что у iPad есть все шансы стать полноценной игровой консолью. Дело за разработчиками. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Приложение Pro HDR больше не у дел?
TRAVEL