Мердок и Джобс несколько месяцев работали над цифровой газетой для iPad

После анонса iPad Джобс принялся еще более активно привлекать издателей к инновационному устройству, самостоятельно посещая издательства и рекламируя новинку. И ведь было что показать. Планшет удобен для чтения литературных книг и является отличным устройством для потребления глянцевых журналов. Особо впечатлительные журналисты предрекали полное изменение модели издательского бизнеса и его скорый переход на электронный формат. Тем не менее, такие вещи быстро не делаются, хотя процесс идет. Очередной вехой стал проект электронной газеты, который в течение нескольких месяцев развивался под чутким руководством Стива Джобса и Руперта Мердока (Rupert Murdoch). Кто не в курсе, почтенный Мердок – это глава одного из крупнейших в мире медиахолдингов News Corp.

Электронная газета называется Daily и она полностью адаптирована для iPad, а также других аналогичных устройств (вероятно, iPad 2, вряд ли инженеры Apple и Джобс напрягались бы ради конкурирующих продуктов). Как точно выглядит электронное издание пока неизвестно, но это явно будет что-то вроде планшетной версии Wired, с форматом страниц, подогнанным под вертикальный и горизонтальный режим чтения, ссылками, интерактивными материалами и другими бонусами, что может дать сенсорный интерфейс и доступ в Сеть. Известно лишь, что в iPad газета будет попадать автоматически с выходом очередного номера. Самостоятельно что-либо обновлять или загружать не придется. Главное – это наличие доступа в Интернет. Стоимость недельной подписки составляет всего $1, а газета ежедневная.

Со своей стороны Мердок подошел к организации электронного издания не менее серьезно, чем Джобс. Ведь в этом проекте крайне заинтересованы оба. Для главы News Corp. – это хорошая возможность вывести газетный бизнес за рамки печатных изданий. Daily является отдельным изданием со своим штатом, в который входят около сотни журналистов и ряд известных редакторов. [Guardian.co.uk]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Квартальный отчёт Apple: прощайте, конкуренты
TRAVEL