Медицинская компания заказала 4500 iPad

Представьте себе человека, который сделал заказ на 4500 яблочных планшетников. Нет, это не iМаньяк, который решил обрадовать всех своих друзей, и даже не премьер-министр Великобритании, являющийся давним почитателем техники Apple. Заказ в 4500 iPad сделал вице-президент американской компании Medtronic Inc. Майкл Хэджес (Michael Hedges).

Глава крупнейшего производителя медицинского оборудования заинтересовался планшетником еще во время его презентации и понял, что это тот самый инструмент BTL-рекламы, который он так долго искал. Такой тип рекламирования подразумевает под собой непрямое воздействие на потенциальных покупателей и всегда сопровождается тщательным выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Говоря простым языком, iPad должен был стать привлекающим моментом во время презентации новых продуктов компании Medtronic. И, как оказалось, стал им.

Сразу после старта продаж старшего члена iOS-семейства Майклу удалось заполучить несколько планшетников (около 10 штук), после чего они были использованы на ближайшем мероприятии с огромным количеством клиентов и компаний-партнеров. В то время iPad еще не добрался до Европы и гости со всего земного шара были приятно удивлены тем, как им преподнесли новинки, и отметили эффектный способ подачи информации с помощью новинок купертиновцев.

Спустя несколько месяцев довольный Майкл Хэджес решился оснастить планшетниками несколько отделений своего медицинского гиганта и в прессе высказал уверенность в том, что такие покупки станут традицией. Учитывая количество сотрудников компании в 40 000 человек, можно ожидать дефицит 9,7-дюймовых гаджета от Apple в штате Миннесота, где и функционирует Medtronic [slashgear.com].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Стив Джобс уходит в отставку
TRAVEL