Мат поможет дозвониться до Apple

Позвоните в техническую поддержку любой мало-мальски популярной компании — и услышите голос автоматизированной системы call-центра, распределяющей поток входящих звонков. и так далее. В Apple всё это тоже есть. Представим, что у вас только что «умер» MacBook. Настроение ни к чёрту. Поддержка и помощь нужна немедленно. Вместо того, чтобы тыкать в циферки на телефоне, просто обложите Apple матом с ног до головы.

Пользователь под ником поведал о своём необычном опыте звонка в техподдержку Apple. Он никак не мог понять, какую комбинацию цифр нужно ввести, чтобы система переключила тебя на «живого» специалиста. И тогда он сочно обматерил компанию, употребив простое и известное английское слово из четырёх букв. Заранее записанный голос по ту сторону трубки внезапно прекратил нудить, а затем трубку взял компании, лично извинился перед звонящим и перенаправил его звонок на необходимого специалиста.

Сам факт происходящего на самом деле не является чем-то особенным или уникальным. Продвинутые автоматизированные системы для call-центров запрограммированы так, чтобы слушать всё, что говорит клиент и определять фиксированный набор слов — чаще всего матерных. При их обнаружении проигрывается запись извинений, а сам звонок затем направляется на человека, работающего с негативом и возражениями. Тот успокаивает клиента и направляет его звонок нужному специалисту. Именно такая система работает на Apple. Интересно, есть ли что-то подобное в России. Кто хочет попробовать? [com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  FaceTime через 3G
TRAVEL