За последние несколько лет с компьютерами Mac познакомились больше людей, чем когда-либо ранее. Не последнюю очередь в этом сыграл невероятный успех iPhone и его младшего «брата» iPod Touch, показавших пользователям, что такое удобство, стабильность и качество в понимании Apple. Тенденция сохранится и в следующем году. Вероятно, даже усилится.
Совокупные поставки всех моделей MacBook в четвёртом квартале 2010 года достигнут около 4 миллионов единиц — в среднем более одного миллиона каждый месяц, сообщает агентство IDC. До четверти из всей этой цифры составит доля нового MacBook Air. За три прошлых квартала Apple удалось собрать и отправить на реализацию почти 6,9 миллионов компьютеров, а их доля на рынке ноутбуков выросла с 3,7 процентов в первом квартале до 5,2 процентов в третьем.
Наибольших успехов компания добилась на родном рынке в США. Если в начале 2010 года Apple занимали 6,7 процентов рынка электроники, то уже к концу третьего квартала доля увеличилась почти вдвое — 12,6%. Работающим с купертиновцами производителям так же перепадает частичка «славы» и популярности. Особенно повезло компаниям, собирающим SSD-диски и создающим флеш-память: заказов стало еще больше с выходом MacBook Air без традиционного винчестера в качестве накопителя.
Но одно дело — цифры и аналитика, и другое — очевидные факты. Заметили, что в наши с вами дома, офисы и сумки стали чаще заглядывать продукты Apple? Всё большее количество людей пробуют в деле плоды философии компании. Как в той легендарной рекламе чипсов Pringles: «. Сколько ваших друзей и знакомых перешли на Mac за последние два-три года? [cultofmac]
Источник: