Лоббирование интересов в конгрессе – недешевое занятие

Давно известно, что лоббирование собственных интересов в США стало неотъемлемой частью крупного бизнеса. На это закладываются баснословные статьи бюджета и, кстати, тратятся они без сожаления, поскольку известна отдача. Сегодня просочились в прессу суммы, потраченные на лобби такими компаниями как Google и Apple.

Филипп Элмер-Девитт сообщил, что Google потратил за второй квартал этого года почти $4 миллиона на представление собственных интересов в конгрессе США, в то время как Apple раскошелилась всего на $470 тысяч.

Обе компании снизили свои затраты в сравнении с первым кварталом. Тогда отдала кровных, а всего .

Путем нехитрых арифметических действий видно, что на лоббирование Google тратит в раз больше средств.

Публичные действия Apple демонстрируют заинтересованность в принятии пакета законов и в поддержке собственных сервисов в образовательных процессах. По словам представителей Apple, потраченные средства и время не прошли даром.

Кстати, тенденция незначительных (в сравнении с конкурентами) трат на лобби прослеживается не первый год. Так в Apple потратила всего $560 тысяч, а это в три раза меньше чем Google и Microsoft [ai].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Три миллиона третьих iPad за три дня
TRAVEL