Линейку iPod рекламируют на сайте Pitchfork

Весьма интересная «баннерная» вариация ролика с танцующими iPod touch, nano и shuffle была замечена на сайте Pitchfork. Последний в своих материалах рассказывает о музыке (в частности, об инди-роке), так что реклама музыкальных плееров пришлась кстати. Apple попросила рекламистов из TBWA переработать ролик для показа с одного ракурса, арендовала место на сайте и теперь использует его по максимуму.

Оригинал впервые показали в рамках сентябрьской презентации, но в официальном канале на YouTube он появился лишь в первой половине октября:

А вот что творится на сайте Pitchfork:

Отправляйтесь туда и смотрите сами — звук включается клавишей в правом нижнем углу. Только предварительно снизьте громкость динамиков.

Apple редко пользуется интернет-рекламой на сторонних сайтах, но нехарактерной её инициативу не назовёшь. В конце прошлого десятилетия, когда отношения компании с New York Times были безоблачными, газета позволила разместить у себя на сайте несколько роликов из серии «Get a Mac». Джон Ходжман (PC) исправлял «неверные» цитаты интернет-изданий про Windows Vista, а Джастин Лонг (Mac) пытался убедить его в бесполезности этого занятия.


[9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  VoIP-связь от Apple
TRAVEL