Умные телефоны давно уже пытаются вытеснить из обихода старые добрые “звонилки”, отправляющие смс и совершающие звонки. И уже ни для кого не удивителен тот факт, что обзаводится новыми модными девайсами в основном молодежь. Компания Nielsen не стала доверять общему мнению и провела собственное исследование, изучив потребительский рынок смартфонов и самих потребителей.
Опросив 20000 владельцев мобильных телефонов в США, обнародовала весьма интересные данные: 48% оказались пользователями “умных телефонов”, 66% из которых попали в возрастную категорию 25-34 года.
Более юная прослойка в возрасте 18-24 плетется на втором месте с 62%. Замыкает тройку группа средних лет 35-44 – 58%. В связи с особенностями современных девайсов, пожилые люди от 65 лет и старше, составляют всего лишь 22% пользовательского рынка смартфонов.
Кстати, та самая лидирующая группа пользователей возраста 25-34, является еще и самой обеспеченной. Согласно всё тому же исследованию, годовой доход 80% участников этой категории превышает $100 тыс, меньше тыс. получает лишь . Самым малообеспеченным слоем пользователей оказались пожилые люди. Доход больше $100 тыс. имеет лишь 38% из них.
К слову, немалое количество опрошенных оказались новоиспеченными владельцами смартфонов, т.е приобрели гаджет в течение последних трёх месяцев. Лидерами в этой категории с 80% показателем, стали две молодые группы 18-24 и 25-34.
Проведя такое исследование в нашей стране, возможно, статистические данные были бы другими, но, поскольку рынок США в достаточной степени показателен, их данные нам не менее интересны [nielsen].
Источник: