iPhone никогда не задавал таких прочных корпоративных стандартов, как BlackBerry, но все меняется, когда речь заходит о другом продукте Apple – iPad. Гаджет, рассматриваемый многими, как «всего лишь игрушка», приобретает все большую ценность для компаний.
Ранее iPhone не был востребован в большинстве фирм из-за отсутствия в нем функций для обеспечения корпоративной безопасности. Но, так как iOS стала гораздо надежнее к моменту выхода iPad, это уже не является проблемой. Кроме того, в отличие от iPhone, он выходил на рынок практически свободный от конкуренции. В материалах BusinessWeek.com, есть пример того, как по-разному относятся к продукции Apple в пределах одной компании:
Веллс Фарго (Wells Fargo) (WFC) потратил на изучение iPhone 2 года, прежде чем позволил банкирам использовать девайс в работе. В случае с iPad, выпущенным в апреле, на рассмотрение ушло всего 2 недели.
Люди, считающие iPad устройством для развлечений, наверное, удивлены, для чего же корпорации его используют. Вот реальные примеры:
В Mercedes-Benz используют планшетные компьютеры для выполнения разнообразных задач, таких как работа с электронной почтой, подтверждения доставки заказов и быстрого доступа к рабочим функциям.
Пока iPad не получил широкого распространения, но многие компании сообщают о том, что в настоящее время они рассматривают данное устройство для внедрения. Фактически, по результатам опроса, проведенного Zogby International, 52% респондентов хотели бы использовать “таблетку”, вроде iPad, на своем рабочем месте.
Ещё одним важным фактором для компаний является доступность приложений. На данный момент в App Store все ещё мало качественных инструментов для создания и редактирования контента. Но, так как большинство планшетов на Android начнут выходить на рынок лишь к концу года, и их программное обеспечение поначалу будет довольно скудным, у iPad будет солидное преимущество.
На самом деле, само по себе количество приложений не имеет значения, так как предприятия обычно используют весьма специфический набор программ. Если хотя бы для одной из задач не найдется нужного приложения, предприниматель откажется от перехода на планшет. Станет ли «шайтан-планшет» из Купертино реальным корпоративным инструментом? Похоже, мы узнаем это в ближайшем будущем.
Источник: