Контент в магазине мобильных приложений Microsoft оказался значительно дороже, чем в App Store

Новая мобильная платформа Microsoft начала свое шествие по миру, а вместе с ней дополнительный толчок в развитии получил и фирменный магазин приложений Windows Marketplace for Mobile. К тому же, уже появилась более-менее детальная статистика и занятно было узнать об уровне цен, ассортименте, соотношении бесплатных приложений к платным и сравнить все это с главным конкурентом – Apple App Store.

Первое, что бросается в глаза, это высокая стоимость приложений в Windows Marketplace for Mobile в сравнении с App Store. В среднем цена таких составляет $6,16, против $3,43 у яблочного конкурента – это большая разница. Более того, вряд ли ее можно объяснить тем, что магазин приложений Microsoft еще молод и имеет небольшой ассортимент. Во время запуска App Store цены не слишком разнились от их уровня сейчас, то есть, он изначально был дешевле. Зато в Windows Phone Marketplace больше бесплатных программ – 22% против 10% в App Store.

Кроме того, разнится у конкурентов и ассортимент, хотя сейчас сравнивать его будет не совсем корректно из-за разницы в количестве контента, но все же интересно. В Microsoft на данный момент основной упор сделан на игры, что не удивительно – это самый простой способ популяризировать платформу. Из 1400 позиций 31% составляют игровые приложения. На втором месте всевозможные инструменты – 15%, потом развлекательное ПО – 8%. В App Store с 22% доли лидируют книги, затем с 17% следуют игры и развлекательные приложения с 11% . Немало в магазине Apple и обучающих программ – 8%.

Стоит отметить, что дороговизна программ в Windows Marketplace for Mobile может быть объяснена попытками Microsoft привлечь лучшее, что уже есть на рынке для iOS и Android, а также общей дороговизной приложений для Windows Mobile в сравнении с конкурентами (исключая Symbian). В свою очередь многие популярные приложения в App Store со временем подешевели, появились сиквелы, а их предшественники вообще стали бесплатными или же предлагаются за символические $0,99. Пока магазин приложений Microsoft еще молод, и разработчики, похоже, не привыкли к изменившимся условиям рынка, когда легче продать много недорогих копий, чем пытаться накрутить побольше на своем продукте. Посмотрим, как будут обстоять дела через год-два. [O’Reilly Radar]

P. S. Чтобы не вводить читателей в заблуждение, хочу обратить внимание на тот факт, что в новости речь идет о магазине приложений для платформы Windows Mobile, а не Windows Phone 7.

Читайте также  Финансовые итоги Apple за Q4 2012

Источник: iphones.ru

TRAVEL