Помпезности, с которой выходил на рынок планшет от Kindle Fire, мог бы позавидовать любой популярный исполнитель. Однако на громких лозунгах, красочной рекламе и первых хороших новогодних продажах всё и замерло. Сейчас постепенно отступает, уступая дорогу более содержательным гаджетам.
Исследование компании International Data Corporation (IDC) показало, что доля амазоновского планшета снизилась до 13%, с в прошлом квартале.
Его покупали как горячие пирожки, по 1млн. экземпляров в неделю, и четвертый квартал 2011 года он закончил на отметке в .
Безусловно, такой всплеск продаж связан не сколько с появлением новинки на рынке, сколько с сезоном старта. Как известно, предрождественские продажи, захватывающие как раз четвертый квартал, дают самый большой ажиотажный спрос. С полок сметается буквально всё подряд.
Зато iPad в первый квартал нового года показал прирост с до 68%, отгрузив девайсов.
Сегодня, согласно данным IDC, на втором месте, следом за iPad, идет Samsung Galaxy Tab c , Kindle Fire с и Motorola Xoom с . По прогнозам всё тех же аналитиков , доля Kindle Fire будет неуклонно уменьшаться [itn].
Источник: