Карты Apple — оружие против Google

Разработка собственного картографического сервиса Apple с 3D-составляющей уже стала чуть ли не подтверждённым фактом, хотя ещё ни разу сей факт не был публично подтвержден сотрудниками Apple. Зато в интервью западным СМИ и нынешние, и прошлые работники купертиновской компании признаются: их работодатель заинтересован не только в разработке своего собственного сервиса карт, но и в нанесении своему свежеиспеченному врагу — Google.

Конечно, — одна из важных причин создания своего картографического сервиса. По расчетам экспертов, в этом году на рекламу в локационных сервисах будет потрачено 25% от прогнозируемого бюджета всей индустрии мобильной рекламы — около миллионов долларов. Но дело одними баксами не ограничивается. Apple хочет возыметь контроль над своими устройствами и отобрать рычаг влияния на них у Google.

Apple считает, что контроль над картографическим сервисом и его функциями, которых у Google нет, позволит продать ещё больше устройств и расширить возможности для разработчиков стороннего ПО.

90% владельцев iPhone в США используют Google Maps, причем чаще всего через встроенное в iOS приложение. Apple хочет отобрать этот рынок у Google, которая, как известно, зарабатывает с рекламы в сервисах на iOS заметно больше, чем с Android в целом. В 2008 году Apple уличила Google в сборе конфиденциальной информации о пользователях iPhone через встроенное приложение Карт, и с тех пор отношение руководства к Google Maps не улучшилось. Посмотрим, кто кого: Google уже запланировала презентацию новой версии своих карт буквально за пару дней до начала WWDC-2012. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  О картах Apple
TRAVEL