В свете появления вакантных мест в компании многие задались вопросом «Как получить работу в Genius Bar» и, собственно, как стать тем самым «гением», обслуживающим любопытных и неопытных посетителей. Немного приоткрыл завесу тайны , опубликовав несколько фотографий учебника «Genius Training. Student Workbook».
По их словам это самое последнее, так сказать, обновленное пособие по становлению .
Прежде чем приступить к работе в должности «штатного гения» необходимо подписать условия жесткого и строгого договора и пройти учебник, который необходимо пошагово изучить за 14 дней. Причем, соблюдая очередность и расписание уроков.
В нем четко и детально проговаривается, как и о чем необходимо общаться с клиентами, какие слова употреблять, а какие категорически запрещены к использованию. Так в черный список попали «crash» (крах, поломка), «bug» (баг, проблема), «problem» (проблема). Их рекомендовано заменить такими фразами как «перестал отвечать» или «неожиданно закрылся».
В учебнике предлагаются в качестве примера даже целые фразы.
Клиент: Он не поддерживает OS
Гений: Вы немного неверно думаете. Он поддерживает вот операционную систему.
Клиент: Этот Mac очень дорогой
Гений: Я вижу, как вы переживаете по этому поводу. Я чувствую, что цена для вас очень высока, но я считаю, что это его реальная стоимость, в совокупности с программным обеспечением и возможностями в целом.
Заискивать перед посетителями, ублажать и обхаживать должен уметь каждый толковый продавец, желающий продать вверенный ему товар. Но всегда удивляет то, что для этого есть регламентированные тренинг-курсы и чёткие инструкции, как в случае с . Одно можно сказать точно – эта система работает как отлаженный механизм именно благодаря нетрадиционному подходу Apple даже к обучению персонала [giz].
Источник: