Журнал CEO. Годовая подписка по цене 6-месячной

Декабрь — время подарков и скидок. Издатель журнала CEO решил порадовать читателей в этот период снижением стоимости годовой подписки. В частности, с 13 декабря до 1 января годовая подписка обойдется по цене 6-месячной, то есть в 979 рублей. Даже если вы не исполнительный директор в большой компании, для которых все-таки ближе будет что-то вроде журнала «Генеральный Директор», обсуждаемое издание вполне может быть интересным и полезным. В прошлом я уже детально рассматривал этот продукт и еще тогда заметил, что по своему характеру журнал CEO ближе к развлекательным глянцевым изданиям с упором на бизнес и известных в деловой области людей, добившихся многого. Не изменилась ли с тех пор концепция? Давайте проверим это на предпоследнем номере, главной фигурой которого стал Евгений Чичваркин, сооснователь и бывший совладелец сети салонов сотовой связи «Евросеть», перепрофилировавшийся во владельца лучшего в мире винного магазина Hedonism Wines. Как минимум он сам уверен, что его магазин лучший и это правильно, надо верить в свой бизнес и любить его.

Общая система построения журнала не изменилась. Есть герой номера, работающий в определенной сфере бизнеса. Обычно эта сфера и превращается в основной лейтмотив выпуска. Так в одном из прошлых журналов главной фигурой стал CEO Apple Тим Кук. Его сфера — это IT-бизнес, вокруг которого и был построен весь номер. Таким образом, можно было не только почитать об одном из самых влиятельных в индустрии человеке, но и об истории компьютеров, об интересных моментах в жизни Apple, немножко о дизайне. Я лично, планируя быстренько пролистать журнал, да употребить пару-тройку тематических статей, буквально проглотил номер целиком.

Тема ноябрьского издания крутится вокруг стартапов и стартаперов в широком смысле этих понятий. То есть не только интернет-бизнес и не только сфера информационных технологий. Чичваркин начинал как сооснователь сети салонов сотовой связи, а в итоге пришел к винному бизнесу и это тоже стартап. Весьма успешный бизнесмен поставил серьезную цель — создать лучший в мире винный магазин и, судя по его интервью для CEO, проект стремительным локомотивом несется к успеху. А почему бы и нет? £10 млн. инвестиций, любовь к вину и всему, что с ним связано, желание максимально угодить клиентам и понимание того, как это организовать на высшем уровне. Все-таки опыт у этого человека немалый и, что самое главное, он прекрасно понимает, в какое время и где нужно личное участие, а когда лучше нанять хорошего специалиста, а не пытаться везде успеть самому.

Читайте также  «iPhone 5 — это Rolex в мире телефонов»

По сути «глянцевая» составляющая журнала преподносит ценный опыт в форме увлекательного рассказа. Да, кто-то возразит, сказав, что это лишь слова, пусть и от известного бизнесмена, но пользы в них мало. Хотя кому-то и детальная инструкция не поможет создать что-то свое, а кто-то извлечет жизненно важные знания из случайно оброненной гуру своего дела фразы. Кроме того, я лично узнал для себя массу интересных фактов, которыми можно щеголять в беседе с друзьями и знакомыми.

Например, самая дорогая бутылка вина в магазине Чичваркина стоит в районе £100 тыс., а Великобритания, по сути, является мировым центром вина. Торгуя вином в Англии, вы фактически ведете торговлю на весь мир. Не менее интересно было узнать мнение этого человека в плане сравнения бизнеса в России и в Великобритании. По его словам разница огромна, причем не в пользу родины, и проблема в основном в коррупции. Для бывших стран СНГ это действительно проблема наравне с дорогами и… ну вы знаете.

Но Евгений Чичваркин лишь одна из известных личностей, «сделавших» ноябрьский номер CEO. Билл Гейтс поделился своими жизненными заповедями, а основатель Rovio рассказал об истории «». Вы думаете, игра в одночасье стала хитом и озолотила разработчиков? О, это далеко не так. В бизнесе чудес не бывает и каждая история успеха — это тернистый путь упорного труда, побед и поражений тоже. Кроме того, приоткрылась завеса тайны над сумасшедшим успехом Zynga (ферму в Facebook, помните?) и развернулась история Groupon (дедушка всех купонных сайтов).

Всякие модные штуки из одежды, занимательные идеи для жилья и другие интересности тоже есть. А на сладкое — резюме Эштона Катчера, того самого, который играет роль Стива Джобса в одноименном фильме. Оказывается, он не так прост, как кажется на первый взгляд, да и актерское ремесло далеко не основной источник дохода этой весьма разноплановой личности.

В итоге хочу со всей ответственностью заявить — CEO держит марку отличного развлекательного журнала о бизнесе и известных в этой области личностях, из которого можно почерпнуть немало полезных знаний. К тому же, напомню, что сейчас как раз хорошее время для оформления подписки — праздничные скидки, друзья.

Источник: iphones.ru

TRAVEL