Издатели боятся аналогов Flipboard

Пока одни издатели изливают свою неприязнь к политике Apple на рынке электронной периодики, другие стремятся обратить возросшее внимание общественности на другую проблему для издателей, масштабы которой с каждым днем растут. Речь идет об приложениях-агрегаторах интернет-контента. И когда мы говорим о них, то в первую очередь подразумеваем Flipboard. Именно в нем видит опасность для своего бизнеса глава издательского дома.

Я не нахожу проблему 30% комиссии проблематичной. Большая часть людей в этой индустрии всегда работали через третьих лиц – как в форме киосков, так и других.

По мнению Эндрю, проблема не в модели распространения, исповедуемой Apple, а факте в существовании других моделей, которые развиваются независимо от мнения и желания издателей.

Flipboard – это прямой конкурент всех поддерживаемых нами моделей распространения.

Если вы не знакомы с Flipboard – вы многое пропустили. Эта программа способна собрать контент с любых новостных веб-страниц и RSS-лент, разложив его перед пользователем в очень привлекательном формате, больше похожем на интерактивный журнал, чем сухую ленту новостей. Рашбласс считает Flipboard конкурентом не в том смысле, что та отнимает аудиторию у его издания. Проблема в том, что формат, в котором Flipboard и другие подобные программы преподносят контент пользователю, практически монетизировать со стороны издателя.

Получается, что аудитория имеет доступ к продукту, а производитель продукта – нет. Если бы Эндрю спросили, можно ли собирать контент с его сайта, он бы ответил отказом. Но его никто не спрашивает. И, судя по всему, не спросит. И пока его конкуренты и коллеги воюют с ветряными мельницами, изданиям пора начинать думать об альтернативных методах заработка со своей аудитории. Ибо бесплатно потреблять хочет каждый, а работать бесплатно не захочет никто. [com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Белый iPad 2 — уже послезавтра
TRAVEL