iTunes закрепляет лидерство на рынке мультимедиа

Резкий и дерзкий новичок в сравнении со своими соперниками, купертиновский интернет-магазин музыки, фильмов и другого контента за прошедший год стал еще больше и сильнее, оставив конкурентов позади с огромным отрывом без перспектив его сокращения. Проще говоря, iTunes Store снова всех.

Доля в 63 процента всех продаж мультимедиа в интернете — огромная цифра при абсолютно любом раскладе и количестве аналогичных компаний «в деле». Держать такое количество постоянных клиентов крайне сложно, а привлекать новых — задача совершенно нетривиальная. Тем не менее, по итогам года iTunes Store «отхватил» себе еще 3% рынка, тем самым закрепившись с 66 процентами на первой позиции.

Конкуренты старались изо всех сил. К примеру, Amazon предложили покупателям ежедневные распродажи своего ассортимента на физических носителях. Существенный сброс цен по этим позициям оказал должное влияние, и благодаря столь агрессивной политике доля компании на рынке выросла с 11 до 13 процентов. Проблема состоит лишь в том, что сама Amazon теряет огромные деньги на каждой такой распродаже — об этом сообщают источники из звукозаписывающей индустрии. Все остальные компании, вроде Wallmart, свою долю отдали «Давиду» и «Голиафу», убравшись в сторонку от греха подальше.

Доход Apple от App Store — лишь капля в море по сравнению с успешностью и востребованностью iTunes Store. Сервис, начавший свой путь как маленький магазинчик музыкальных треков для iPod, спустя несколько лет стал крупнейшим магазином мультимедиа-контента в США. Спустя еще несколько (десятков?) лет он обязательно придёт и к нам…

По крайней мере, мечтать не вредно. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Новый взгляд на события
TRAVEL