Человеческий фактор является самым главным источником проблем в любой крупной компании с отлаженным менеджментом. Исключить возможность возникновения неожиданной проблемы из-за глупости одного сотрудника практически невозможно. Apple страдает от своих же работников ничуть не реже, чем другие корпорации. Случаи с провалами веб-дизайнеров, цензоров и рядовых сотрудников регулярно становятся новостями номер один в Сети. Из последних подобных «сливов» — преждевременное появление iTunes Match в государствах Евросоюза.
Несколько дней назад жители Европы с соответствующими аккаунтами iTunes получили предложение зарегистрироваться в сервисе iTunes Match, ранее доступном только для американских аккаунтов. Цена услуги изменилась лишь видом валюты. Было 25 долларов в год — стало 25 евро в год. Многие пользователи поспешили принять предложение и купили подписку на этот сервис. Спустя пару дней их неожиданно постигло разочарование. Apple начала возврат денег за подписку, ссылаясь на то, что всё это было лишь «ошибкой».
Случайное появление iTunes Match во всех странах Европы практически невозможно. Скорее всего, сотрудники Apple напутали с датой или ошиблись при настройке параметров, ибо в тот же день сервис был официально открыт в Канаде за 28 местных долларов в год, а также в Австралии, где подписка стоит 40 австралийских долларов. К слову, цена на iTunes Match в Великобритании составила 22 фунта. Вероятно, появление сервиса в Европе отложено на следующий год и будет вновь приурочено к какому-нибудь другому событию. Естественно, Россия в очередной раз пролетает с сервисом: сам магазин iTunes до сих пор не работает в нашей стране. [ap & 9to5]
Источник: