Последовательность и преемственность традиций Apple облегчает работу многочисленным аналитикам и им сочувствующим. Раз в три-пять лет компания позволяет себе пошатнуть индустрию высоких технологий каким-нибудь кардинально новым продуктом. Всё остальное время, то бишь каждый год или девять месяцев, обновляются уже ставшие обыденными, но от этого не менее интересными устройства.
Три года подряд в начале июня весь мир смотрел на новый iPhone. Эта традиция была нарушена. Как и традиция выпускать новые iPod каждый год. Впервые за очень долгое время Apple не сдержала ещё одно обещание, но на этот раз связанное с ПО.
Новый сервис iTunes Match, прошедший «полевое» тестирование на добровольцах, должен был начать свою работу в октябре. Первая бета-версия iTunes с поддержкой этого сервиса появилась ещё в начале месяца. Все желающие смогли принять участие в бета-тесте… за деньги. После завершения программы все её участники получили три бесплатных месяца работы сервиса в дополнение к уже оплаченным 12-ти. В конце октября библиотеки iTunes Match были удалены, о чём пользователи были заранее предупреждены. Большинство наблюдателей посчитали, что работа сервиса начнётся немедленно.
Но на календаре — второе ноября, а воз и ныне там. Неизвестно, что послужило причиной задержки официального старта iTunes Match. Возможно, виной тому стали разногласия с вечно недовольными звукозаписывающими компаниями. Так или иначе, вряд ли Apple станет ждать до зимы. К слову, для пользования новым сервисом иметь 25 долларов на балансе аккаунта iTunes. Нужна действующая американская (!) дебетовая или кредитная карта, откуда и спишутся деньги. Сам аккаунт тоже должен быть американским. Потому что в России всё ещё нет iTunes Store. [9to5]
Источник: