Итоги финансового квартала Apple и Nokia: сравнение

Что вкладывают в понятие “дизайн” существующие производители телефонов? Толщина корпуса, качественное исполнение мелких деталей, оригинальное оформление упаковки гаджета и всех его аксессуаров в сочетании с мощными техническими характеристиками и хорошо продуманной операционной системой – вот идеал современного мобильного помощника. Ресурс Forrester решил не гадать на пальцах, а сравнить Apple и Nokia, основываясь на итогах финансового квартала этих двух компаний.

Сейчас Apple продает две модели телефонов. Во втором квартале она смогла продать 8,75 миллиона этих девайсов, заработав при этом 5,3 миллиарда американских долларов. Из этой суммы чистыми получился 1,1 миллиард. В свою очередь финский производитель предлагает покупателям 86 моделей телефонов и смартфонов. За тот же период времени Nokia смогла продать 111 миллионов гаджетов на сумму 8,8 миллиарда долларов, из них чистыми — 286 миллионов. Но эти сухие цифры говорят не только о правильном направлении, которое выбрала компания Apple, в дизайне своих телефонов и программного обеспечения, но и о том, без чего этот дизайн никому бы не понадобился – умной стратегии.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Промышленный шпионаж наказуем
TRAVEL