AppleCare. Плюс 2 года к гарантии, и 3 года технической поддержки по телефону. Честно, законно? Итальянское конкурентное ведомство считает иначе.
В Кодексе о правах потребителей Италии (аналоге нашего Закона о защите прав потребителей) минимальный срок гарантии для электроники прописан чётко — 2 года. Аналогичные сроки предлагаются и в общеевропейских законах. Однако Apple традиционно “думает по-другому”, за что и поплатилась. В прямом смысле.
За исполнением положений Кодекса следит так называемый Комитет-Гарант конкуренции и рынка. Упомянутые в заголовке €900 тысяч Комитет сложил из двух отдельных штрафов. Первый — на €400 тысяч — за “непредоставление информации о сроках гарантии”. Второй — соответственно, на €500 тысяч — за “умалчивание условий расширенной гарантии AppleCare”. Любопытно, не изменит ли Apple эти условия по факту штрафов? И если изменит, то для всех сразу, или же только для Италии?
Apple вышла на розничный рынок Итальянской Республики в 2006 году. К настоящему моменту количество Apple Store в стране достигло девяти. [9to5mac]
Источник: