Итальянцам по-прежнему не нравится AppleCare

Требования властей, если они не граничат с абсурдом, следует выполнять. Не выполняешь — жди строгих санкций.

В декабре прошлого года мы отмечали, что по законам Италии часть услуг из пакета расширенной гарантии AppleCare должны предоставляться бесплатно. В частности, речь шла о тех самых сроках, в течение которых клиент не обязан платить за сервис ни копейки. «Два года», — гласит закон. «А у нас всё равно будет только один», — заупрямились в Apple, и не захотели платить €900 тысяч штрафа. Весной своё веское слово сказал суд, после чего деньги были-таки перечислены.

Впрочем, уплата штрафа не означает, что вы можете и дальше нарушать закон. Поэтому Apple теперь его не нарушает. Компания добавила в раздел юридической информации на своём сайте неприметную страничку — мол, да, жители Евросоюза имеют право на бесплатное обслуживание в течение двух лет. Но условия AppleCare-то не изменились! И неосведомлённые люди продолжают выкладывать кругленькие суммы за услуги, которые им могут оказать бесплатно. Apple сознательно держит клиентов в неведении, вот и всё.

Разумеется, властей такая позиция нисколько не устраивает. Что делает местное конкурентное ведомство? Пока оно лишь угрожает дополнительным штрафом на сумму в €300 тысяч и… временным прекращением деятельности Apple на территории Италии (!!) сроком до 30 дней. Здесь уж хочешь не хочешь, а гарантийные схемы менять надо. [9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Samsung троллит пользователей iPhone с помощью рекламы Galaxy S II
TRAVEL