Последние два года смартфоны творят чудо, захватывая всё большее и большее количество современных людей в свои цепкие виртуальные лапки. Это подтверждает и результат исследования компании Nielsen, которая сообщила, что за 2010 и 2011 годы смартфоны на мобильном рынке. Лидирует в популярности среди пользователей наш старый добрый приятель – iPhone 4.
В их отчете говорится, что в США количество смартов у населения с 18% , возросло до 44% в этом году.
С момента выхода iPhone в уже далеком 2007 году, Apple сделала ставку исключительно на смартфоны, проигнорировав многочисленные рекомендации аналитиков о выпуске с урезанными функциями по более низкой цене. И такая фокусировка, без распыления развития, окупилась.
Два года назад самым популярным телефоном в США была раскривушка от Motorola , в этом же году, стал самым продаваемым телефоном США. И это несмотря на годичную давность выхода, что для смартфонов является критическим сроком.
Более половины пользователей возраста 18-24 и 25-34 лет используют смарты. Это намного больше показателя двухгодичной давности. Хотя, стоит заметить, что и среди пожилых , и среди молодых пользователей, популярность смартфонов выросла более чем в два раза.
Nielsen сообщает, что большинство владельцев смартфонов (62%) .
В докладе также отмечается, что использование мобильного интернета выросло на 45% с 2010 года, и что удивительно, такой рост наблюдается за счет юного возраста пользователей.
В третьем квартале подростки в возрасте 13-17 лет отправили и получили большинство текстовых сообщений. В среднем по 3417 каждый месяц.
Сомневаться в компетенции компании не стоит, поскольку она уже не первый год демонстрирует блестящие результаты статистических исследований, на которые опираются аналитики всего мира [niel].
Источник: