iPad внедрится в бизнес через операторов

Под канун Нового Года купертиновцы развернули настоящую кампанию по комплектованию своих рядов первоклассными сотрудниками. И если некоторые из открытых вакансий не вызывают у нас интереса, то нужда в узкоспециализированных работниках является своеобразным зеркалом происходящего внутри компании. Потому мы никак не могли пройти мимо еще одной вакансии, заметно выделяющейся из общего ряда: Apple нужен человек, готовый продвигать iPad среди бизнеса.

Несмотря на то, что большинство маркетинговых ходов Apple завязаны на массового потребителя, компания очень заинтересована во внедрении своего планшета в корпоративные сегменты. Еще в октябре купертиновцы скооперировались с крупной консалтинговой структурой Unisys Corp, чтобы наладить контакты c представителями бизнеса и государственных структур. Теперь Стиву Джобсу и его компании требуется специалист, готовый тесно работать с Verizon по тем же вопросам:

Кандидат на должность должен иметь опыт работы в сфере корпоративных продаж, а так же знания как рынка мобильных устройств, так и технологий, его поддерживающих. Благодаря кооперации с командами оператора, кандидат будет играть критичную роль в укреплении уверенности ключевых корпоративных структур в продуктах Apple.

Отбросим запутанную формулировку и получим голый факт: Apple нужен менеджер, контролирующий и направляющий людей из Verizon для увеличения корпоративных продаж iPad через оператора. Напомним, что с середины осени таблетка стала доступной в сетях крупнейшего CDMA-оператора США в комплекте: так как iPad совместим только с UMTS-сигналом, к планшету прилагается мобильный модем, раздающий «интернет» по Wi-Fi. Что-то вроде Yota Egg, только стандарт другой. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  CDMA-iPhone не пользуется популярностью
TRAVEL