Единоличное правление iPad на рынке планшетников приводит к необычным последствиям. Тенденция называть все подобные устройства «айпэдами» обусловлена уникальностью и распространённостью устройства. Казалось бы, за два с лишним года все желающие уже успели обзавестись какой-либо из «таблеток» от Apple. Тем удивительнее тот факт, что почти четверть покупателей нового айпэда знакомятся с этим устройством впервые. По крайней мере, в США.
Аналитическое агентство опубликовало результаты «исследования экосистемы Apple» в США. В рамках проекта были опрошены около 3 тысяч человек из разных социальных групп. Около 33% американских семей владеют какими-либо продуктами Apple. Если верить ответам респондентов, эти показатели поддерживаются в первую очередь благодаря iPad. Почти четверть всех новых планшетников Apple, проданных в стране, достались людям, у которых ранее не было ни одного гаджета от этой компании. То есть знакомство с Apple начинается уже не с Mac или iPod — а с iPad или iPhone.
Снижение интереса к линейке iPod, ставшее очевидным после выхода iPhone, актуально и в паре Mac/iPad. Продажи iPad в первое время после релиза растут намного быстрее, чем продажи любого другого продукта Apple в аналогичный период времени. Такого роста не видел даже iPhone. Пятая часть всех американских семей, имеющих дома продукты Apple, уже обзавелась айпэдом. Примерно столько же из них имеют компьютер Mac. Вывод напрашивается сам собой: потребителю нравится философия iOS и форм-фактор iPad чуть ли не больше, чем более традиционные компьютеры от Apple. Что вполне логично. [ap]
Источник: