Исследование, проведенное Strategy Analytics, показывает, что iPad до 2017 года останется лидером по скачиванию приложений на планшетном рынке. Недавний выход iPad mini подхлестнул новую волну установок из App Store, а появление последующих моделей планшета только этому поспособствует. Сейчас на него приходится 56% всех загрузок.
Со смартфонами дела обстоят с точностью до наоборот. К 2017 году загрузки на Android-устройства составят 45% от общего количества, в то время, как установки на iPhone – всего лишь 22%.
За период с 2008 до 2017 года общее число загруженных приложений (как для планшетов, так и для смартфонов) приблизится к 360 миллиардам, что в денежном эквиваленте составит около 57 миллиардов долларов. По словам аналитиков, интерес пользователей к платным приложениям будет угасать.
По прогнозам, к 2017 году 91% приложений будут являться бесплатными. «Тем не менее, платные установки важны, потому что они помогают многим мелким компаниями держаться на плаву. Возможно, разработка приложений для планшетов — это долгосрочная перспектива сохранения бизнеса»,— утверждает Джош Мартин, директор отдела исследований Strategy Analytics.
Источник: