Интервью с разработчиком игры Spider Jack

Из немаленького списка новинок от Chillingo нас заинтересовала игрушка Spider Jack [iTunes link] от компании MaxNick, которую мы помним по «крепкому орешку» BoxBattle. Отечественным разработчикам удалось договориться о публикации под крылом издателя-гиганта Chillingo, что априори поднимает шансы на место в ТОПе не только русского App Store, но и американского. Мы просто не могли упустить возможности пообщаться с создателями потенциального хита. В гостях у iPhones.ru основатель компании MaxNick Максим Гранкин.

iPhones.ru: Трудно ли было договориться с Chillingo, чтобы они издавали Вашего «Паучка Джека»?

Максим: В самом начале нужно совершенно четко понимать что это они тебе нужны, а не ты им! Сейчас есть очень не много компаний которые больше нужны издателям, чем наоборот. Моя четкая уверенность что пробиться на рынок без издателя может только глубоко уникальная игра. Причем как мы видим по ТОП 10 игр, там таких нету до сих пор 🙂

Трудно ли было договориться с Чиллинго — сложно ответить однозначно, договориться я думаю не сложно, если есть что предложить и это их заинтересует. Поэтому каждому нужно понимать может ли предлагаемая им игра потенциально стать мега хитом в которую будут играть и дети и взрослые и брутальные мужчины и гламурные блондинки или это будет очень интересная игра с инновационным геймплеем, шикарной графикой, атмосферной музыкой, уникальной системой управления для кучки друзей-задротов.

iPhones.ru: Почему Chillingo, а не один из минимум десяти других раскрученных издателей?

Максим: Потому что у нас ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ АМБИЦИИ! А Чиллинго издатель хитов №1, почему мы должны были договариваться с кем-то другим? Мы хотим делать мега хиты !

Ранние эскизы «Паучка Джека»

iPhones.ru: Максим, щекотливый вопрос позволите? Интересно узнать, хотя бы примерно, на каких условиях работают Chillingo? Сколько хотят в процентах за безусловно мощную промо-кампанию?

Максим: Большие пацаны “из-за бугра” уверены что подписывая NDA (соглашение о не разглашении информации) они не увидят где либо, те условия которые обсуждались в договорах. Не хочу их разочаровывать. Можно сказать только одно, каждый получает деньги за то что он делает и если у кого то есть уверенность, что он может сделать все тоже самое, что делает Чиллинго дешевле и лучше, то пусть делает сам. Может даже к нам обратиться, мы с удовольствием его послушаем 🙂

Читайте также  Комфортный аксессуар для вас и вашего iPad

iPhones.ru: Максим, Ваша игра безумно мне понравилась, но она действительно чем-то напоминает Cut The Rope от Zeptolab, как заметили наши читатели. Как-то парируете? 🙂

Максим: Похожа ли игра на Cut the Rope – да похожа. Отличается ли игра от Cut the Rope – да, совершенно точно, для этого можно абсолютно бесплатно скачать лайт версию и сделать выводы самостоятельно. Мы адекватно оцениваем игру Cut the Rope и считаем ее лучшей игрой в настоящее время представленной в АппСторе.
Основная ключевая особенность нашей игры, это широчайшая свобода геймплея и выбора стратегии прохождения уровней. Мы тестировали нашу игру на большом количестве людей и каждый участник проходил уровни по-cвоему.

iPhones.ru: Отечественные разработчики под iOS откровенно игнорируют добавление русской локализации в свои игры, даже если текста мало. У Вас же она есть с первого издания игры, потому раскройте нам секрет, долго ли это занимает времени или это совсем не трудно?

Максим: В принципе в жизни, наверное, вообще очень мало сложных вещей, все состоит из набора простых действий, однако каждое из них — это ресурсы. Чаще всего при локализации на русский основной ресурс — это время и есть минусы:

  • русские слова чаще всего длиннее
  • русский рынок очень мал
  • дополнительная локализация может привести к увеличению объема файла более 20 мб, что может быть критично
  • Русский рынок хоть и мал, но он же все-таки есть, и если не делать локализацию, то он увеличиваться не будет.

    iPhones.ru: Макс, спасибо за ответы, было приятно пообщаться. Хотите ли что-то передать, так сказать, лично нашим читателям или разработчикам?

    Максим: Мы надеемся, что наша игра доставит Вам удовольствие. Мы обязательно будем выпускать обновления игры с новыми наборами уровней, если у Вас возникнут пожелания или идеи по дальнейшему развитию игры, пишите нам на нашем сайте.
    Если среди Вас есть разработчики, художники, геймдизайнеры и вы хотите поработать в молодом, амбициозном коллективе, пишите job(собака)maxnick.com, уверен, будет точно не скучно !

    Источник: iphones.ru

    TRAVEL