Полугода вполне достаточно, чтобы как следует узнать того, с кем общаешься, и виртуальный ассистент — не исключение. Индустрия знает о Siri множество любопытных фактов. О кое-каких мы вам рассказывали, другие до поры до времени оставались малоизвестными, а некоторые были трудолюбиво собраны в инфографике от ресурса t3n News.
Показатель «удовлетворения» клиентов от Siri оценили в 87% — по проценту тех, кто пользуется услугами ассистента хотя бы раз в месяц. Справедливо? Не особо. Скорее это будет 55%, поскольку лишь чуть больше половины пользователей признались, что они довольны работой Siri. Не думаем, что саму Apple удовлетворят 55%.
Далее — любопытная статистика по отдельным функциям ассистента. Оказывается, 35% пользователей ни за что не станут отмечать в календаре встречу посредством собственного голоса. Чуть более успешны такие функции, как совершение звонков, веб-поиск и составление текстовых сообщений — от них отказываются 33% пользователей.
Наши постоянные читатели прокрутят следующий блок, где говорится об использовании трафика. Зачем дважды изучать одно и то же? Тем более, что осенью мы разобрались в этом куда подробнее. И про Wolfram|Alpha начитались сверх меры.
«Секретные» команды. Не слишком интересные даже американцам и совсем не интересные жителям наших краёв. Единственное, вы лишний раз убедитесь, что для полноценного использования Siri нужно уметь говорить на иностранном языке без акцента. Одна диктовка с любыми символами и знаками препинания чего стоит.
Будущее? Будущее у Siri не безоблачное, но перспективное, ведь наличие виртуального асситента де-факто становится стандартом для индустрии. Про S Voice в Samsung Galaxy S III слышали? И ведь это только начало…
[idb]
Источник: