Иконки приложений iOS – лицо продукта

Сколько приложений уже успело попасть и исчезнуть из App Store? Миллионы. А сколько иконок обновилось, поменялось и, в конце концов, осталось? Гораздо больше. Но признайтесь, как часто мы всматриваемся в небольшой квадратик со скругленными углами? Не часто, хотя честнее было бы сказать «никогда». А, ведь, очень часто дизайнеры тратят на работу с ними не один десяток часов.

Стоит сказать, что вся эта красота не появилась из пустоты. Придя в Apple Майк Маркула принес с собой и собственную , заключенную в трех пунктах.

Первое правило — , по­ни­ма­ние чувств по­ку­па­те­ля. Второе — . И третье, не менее важное правило называлось . Оно гласило, что люди со­ста­вля­ют мне­ние о ком­па­нии или про­дук­те на осно­ве пер­во­го впе­ча­тле­ния. В данном случае о целом приложении можно было бы судить по внешнему виду иконки.

Поку­па­те­ли дей­стви­тель­но су­дят о кни­ге по об­лож­ке. Мож­но со­здать луч­ший про­дукт, вы­со­чай­ше­го ка­че­ства, са­мую по­лез­ную про­грам­му и так да­лее; но если пре­зен­то­вать его не­бреж­но, от­но­ше­ние к нему бу­дет со­от­вет­ству­ю­щее. Если же мы пред­ста­вим свой то­вар кре­а­тив­но и про­фес­си­о­наль­но, то вну­шим нуж­ное нам от­но­ше­ние.

Появившийся совсем недавно ресурс IICNS посвящен именно иконкам. Потрясающим иконкам приложений iOS.

Иконка к игре Amazing Breaker

Всматриваясь в них, начинаешь осознавать, что в 9 случаях из 10, они прекрасны. И как настоящие произведения искусства, достойны отдельной выставочной галереи [iicns].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Материнская плата от нового iPhone
TRAVEL