Выход Apple на азиатские рынки стал одной из самых главных причин резкого роста валютных резервов компании за последние два года. Естественно, больше всех здесь выделился Китай: именно он принёс миллиарды зелёных американских долларов в «казну» ребят из Купертино. Япония не может похвастаться столь же высоким уровнем потребления «яблок». Зато они получают максимум удовольствия от их использования.
Консалтинговая компания , базирующаяся в Японии, провела масштабный опрос местных потребителей на предмет выявления уровня удовлетворённости продукцией крупнейших производителей мира. Следует отметить, что Apple не привыкать к первым местам в таких рейтингах. Но не в Японии. Такое удалось Apple впервые в их истории. За 1 год её позиция взлетела с 11 строчки до первой. Уровень удовлетворённости пользователей составил 90,5 очков из 100. Год назад лидером этого рейтинга была Google.
Остальные позиции в порядке убывания: и . В опросе принимали участие 52 тысячи человек с ноября по декабрь прошлого года. Респондентам была предложена выборка из тысячи брендов, известных для массового потребителя и выборка из 500 брендов, известных в корпоративном секторе. Первое место Apple не кажется удивительным, если вспомнить, что совсем недавно iPhone стал самым популярным гаджетом в Стране восходящего солнца. Всё взаимосвязано. [9to5]
Источник: