Рекламная платформа Apple с простым и понятным названием iAd уже начала шествие по нашим телефонам и плеерам с установленной iOS 4.0. Одна из ключевых «фишек» iРекламы – технологии таргетинга, то есть показа контекстной рекламы. Движок анализирует всю вашу деятельность на устройстве, и исходя из этого показывает ту рекламу, которая может быть интересна именно вам. Как оказывается, данные собираются не только с самого айДевайса, но и даже с iTunes на вашем компьютере.
Если быть точнее, iAd интересуют ваши покупки в магазине App Store и iTunes Store, а так же ваше географическое положение в момент их совершения. Вряд ли это всё, чем «делится» купертиновская рекламная технология со своими серверами. К примеру, одна из свежих iAd-реклам про предназначается «женатым мужчинам за 30 и с детьми». И ведь как-то вычисляет их, каналья!
В принципе, это не так страшно, ведь вы не пугаетесь какого-нибудь Google AdSense, который помнит всё, что вы искали еще год назад и не забывает предлагать соответстующие магазины при каждом удобном случае. Но стремление скрыть свою жизнь от других никто не отменял (как и ). В Apple, напомним, подумали и о них. Если вас ну очень напрягает, что телефон тихонько следит за вами – посетите страничку https://oo.apple.com/ с iPhone или iPod Touch и отпишитесь от таргетированной рекламы. Но помните – это не означает, что все баннеры резко и навсегда пропадут – iPhone всё равно будет показывать случайные рекламные объявления. А как вы хотели?… [tuaw]
Источник: