iAd придет в iBooks?

Как сообщает Wall Street Journal, iAd, рекламная сеть Apple, возможно, найдет свое применение и в iBooks. Причина довольно банальна: под напором пользователей цены на электронные книги падают, что лишает издателей прибыли.

«Исторически уравновешенная и нерасположенная к технике издательская экосистема была разбита и видоизменена,» – пишет WSJ. «Подобно тому, как iAd помогает разработчикам, появление интерактивной рекламы в iBooks может стать ценным и действенным инструментом, который поможет ранее не публиковавшимся независимым авторам извлечь прибыль из своего нелегкого труда.»

В конце концов, здесь нет ничего удивительного. Переход журналов в электронный формат не изменил тот факт, что они по-прежнему полны рекламных вставок. Тем не менее, это вызывает далеко не позитивные эмоции. Если вы покупаете электронную книгу, неужели вам захочется просматривать рекламу при каждом перелистывании страницы? Разве пользователь не имеет права просто прочитать книгу, если он уже за нее заплатил? Возможно, Apple думает по-другому.

Будет интересно посмотреть на то, как компания реализует эту систему, если, конечно, решится на это. Реакция пользователей будет вполне предсказуемой. Кстати говоря, у Amazon есть аналогичные планы на Kindle.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Пол-ляма
TRAVEL