Грег Джосвяк и четыре ключа к успеху

Первое слово фразы “старший вице-президент” стоит там не просто так. В Apple многим из них подчиняется по нескольку вице-президентов. Самый “рукастый” — Фил Шиллер, в чьём подчинении находятся аж топ-менеджеров. Причём более-менее узнаваем из них только один — Грег Джосвяк. Вы знакомы с ним по промо-роликам iPhone 4 и 4S. За годы работы в Apple Грег сформулировал для себя четыре ключевых момента, благодаря которым компания достигла нынешнего успеха.

Чтобы рассказать о принятой им модели, Грег выступил на мероприятии “Кремниевая долина приходит в Кембридж”. Он начал по-простому…

Зовите меня Джос.

…после чего перешёл к своим “четырём ключам”:

• Фокусирование:

Это означает говорить “нет”, а вовсе не “да”. В Apple мы занимаемся немногими вещами. У нас $100 миллиардов выручки при очень малом количестве продуктов. Ведь на рынке так много игроков класса А. Если вы будете распыляться между многими вещами, ни одна из них не будет столь великолепна.

• Простота:

Делайте сложные вещи простыми. Многие люди полагают, что это означает взять нечто простое и ограничиться лишь его сутью. Это неверно. Когда вы что-то создаёте, оно очень скоро становится необычайно сложным. Тут-то большинство и останавливаются. Если вы действительно знаете свой продукт и его проблемы, тогда вы сможете взять нечто сложное и сделать его простым.

• Смелость:

В основе многих решений в бизнесе лежит смелость. Не держитесь за идеи прошлого, даже если они привели вас к успеху. Вы не должны создавать продукт лишь потому, что у всех остальных он уже есть.

• Превосходство:

Если, выходя на рынок, вы не сможете быть на нём лучшими, не выходите на него. Именно такое разграничение вам нужно. В Apple, если мы не можем быть в чём-то лучшими, нам это “что-то” неинтересно.

Грег Джосвяк проработал в Apple порядка двадцати лет. Дельные советы от опытного маркетолога, друзья. [9to5mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple впервые покажет свою презентацию в онлайн-режиме
TRAVEL