В этом месяце парад громких релизов может дополнить и Google, пытающаяся создать свой бар с блекджеком и шл музыкальный магазин. Генеральная цель состоит в конкуренции с Apple и Amazon, а также в желании предложить пользователям Android аналогичный iTunes сервис.
Около полугода назад интернет-гигант представил музыкальный сервис собственного производства. Google Music позволяет отправить до 20 000 пользовательских треков на облачное хранение и проигрывать все это добро в потоковом режиме. То есть, ни о какой покупке музыки речи не идет. Конечно же, таких возможностей вовсе не достаточно чтобы влезть на вершину цифровой аудио-дистрибуции. Но, как сообщает The New York Times со ссылкой на осведомленные источники, Google уже ведет переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о получении необходимых для музыкального магазина лицензий.
Предыдущие попытки компании представить сервис, связывающий аудио-коллекции пользователей с лицензионным контентом облачного хранилища, провалились из-за недостаточных усилий Google в борьбе с возможным пиратством. Руководство звукозаписывающих компаний просто не было уверено в лицензионной чистоте нового магазина и соглашения достичь не удалось.
Если большие боссы договорятся во “втором раунде”, музыкальное облако Google Music beta может получить коммерческое расширение. Компания надеется запустить обновленный сервис одновременно с выходом iTunes Match от Apple, то есть до конца октября. [nytimes]
Источник: