На такое способны только нахально самоуверенные ребята из Купертино. Рекламная площадка iAd, запущенная компанией прошлым летом, позволяет создавать максимально интерактивную рекламу на базе платформы iOS, не требующую выхода из приложения. Скандалы и недовольство, сопровождавшие iAd в первые месяцы своего существования, постепенно улеглись. У платформы появляются серьёзные клиенты. Apple посчитала, что пользователи мало знают о современной рекламе — и выпустила проповедническое приложение.
iAd Gallery уже доступна в App Store. Как многие уже догадались, приложение представляет из себя галерею рекламы. Ничего лишнего, никакого иного контента — только реклама iAd во всех возможных формах. Самые интересные образцы, на которые действительно стоит взглянуть разок, располагаются на первом экране в виде «карточек» с описаниями. Тут есть пара незамысловатых игр, интерактивные видео и еще несколько приличных образцов интересной рекламы, по которой мы никогда не щёлкнем в приложении.
Откровенно удивляет, насколько серьёзно Apple подошли к созданию программы. Понравившуюся рекламу можно сохранить в отдельной категории, чтобы, видимо, ежедневно заходить туда и получать ни с чем не сравнимое удовольствие. Более рядовые образцы iAd расположены в виде рулетки. Последняя вкладка приложения предлагает зарегистрироваться в системе и начать создавать свои баннеры. В общем, перед нами очевидно рекламный продукт, продвигающий… рекламу. И, не поверите:
[iTunes link]
Источник: