Foxconn улучшает контроль качества

Автор этой новости всегда был уверен, что выбирать продукт, исходя из условий гарантии — в корне неверно. Покупатель тем самым изначально допускает, что товар непременно придёт в негодность и его потребуется чинить! Не будет ли более рациональным приобрести вещь, которая не подлежит гарантийному ремонту, но которая ?

Apple старается следить за обоими аспектами. Это единственная компания, чей пакет расширенной гарантии пользуется каким-никаким спросом (хотя казалось бы). При этом, судя по сообщениям нынешнего и прошлого годов, она и проценту выхода годных изделий уделяет огромное внимание. А поставщики, в свою очередь, стараются играть по её правилам.

Foxconn, если верить «данным из первых рук» от CNET, внедряет на свои линии новый тип устройства по контролю за качеством. Используя рентген, робот программным путём ищет на платах изъяны, невидимые для человека.

Информация о том, что тайваньский гигант работает над модернизацией производства, проскакивала ещё летом — и совершенно не подтвердилась зимой. Складывается ощущение, что компании прекрасно живётся со своим миллионом сотрудников! Дешёвая рабочая сила против дорогостоящих инноваций — победитель в этом споре далеко не очевиден. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store За покупками: ничто не забыто
TRAVEL