Ежедневный доход от продаж периодики в App Store

Современные планшетники задумываются в первую очередь как устройства для потребления контента. Забавно, но именно Apple, задавшая такой тон всему рынку, нарушает это негласное правило, выпуская уникальные программные пакеты вроде Garageband и iPhoto. Но создать простой трек или отредактировать фотографию в сотни раз проще, чем создать и продать электронный журнал. Такого рода контент ещё нескоро будет создаваться силами iPad. А вот читаться — запросто. С прошлого года дела у электронных версий известных мировых СМИ пошли в гору. Неудивительно.

Аналитическая фирма проанализировала уровень продаж периодики через App Store и встроенную систему подписок в iOS. Выяснилось, что каждый день все пользователи мобильных устройств Apple тратят по 70 тысяч долларов на различные электронные издания. Соответственно, каждый месяц журналы и газеты из магазина Apple зарабатывают почти полтора миллиона долларов (с учётом 30%-ных выплат). 7 процентов приложений из 200-ного TOP-листа App Store являются электронными версиями периодики. Это большое достижение, если вспоминать 2010-й год, когда почти все издатели скептически относились к выпуску своей продукции в электронном формате.

Главной движущей силой продаж СМИ через App Store стал (Newsstand). Пользователи не могут скрыть эту иконку с рабочего стола и постоянно натыкаются на неё во время взаимодействия с устройством. Соответственно, возникает желание заполнить её контентом. А дальше всё идёт по заранее известной схеме. Но нельзя считать, что рост продаж был спровоцирован одной только Apple. Сами издатели сильно улучшили качество электронных версий своей периодики, которая теперь больше похожа на интерактивную веб-страницу, чем на PDF-скан бумажного журнала. Что ещё приятнее, за последние два месяца в App Store начали появляться исключительно русские версии журналов. Прогресс есть. [ap]
/Связаться с автором/

Источник: iphones.ru

Читайте также  HighDefender: iPad-чехол для Железного человека
TRAVEL