Близится дата официального выхода iCloud и вместе с тем всплывают давние и почти забытые проблемы. Мигрировавшие с MobileMe на iCloud пользователи снова столкнулись с неудобствами от использования нескольких учетных записей Apple ID.
В свое время техподдержку iTunes засыпали гневными письмами с одним и тем же вопросом: “Как объединить несколько случайно созданных Apple ID?”. Недоразумение заключалось в следующем. Некоторые пользователи MobileMe случайно создали себе еще одну учетную запись с похожим именем для доступа в магазин приложений. Так как оба этих Apple ID между собой никак не связаны, стали возникать различные неприятности вроде повторных покупок уже приобретенного ранее приложения при регистрации из-под аккаунта-дубликата. Масла в огонь подливает недавно появившаяся функция автоматической загрузки приложений, зависящая от привязки устройства к конкретному Apple ID.
На тот момент официальная позиция компании была простой и незатейливой: объединить учетные записи нельзя никак. Но iCloud сулит незадачливым пользователям еще большие проблемы из-за разнесения целого набора новых сервисов по разным аккаунтам, и Apple сделала шаг на встречу. Один из таких пользователей обратился с проблемой напрямую к Тиму Куку и через некоторое время раздался звонок из Apple. Звонивший сотрудник компании сообщил, что инженеры на данный момент работают над решением по объединению Apple ID. И хотя решения нет до сих пор, можно рассчитывать на его появление ближе к релизу iCloud. [macrumors]
Источник: