Dev Story Taktiko. История о тетрисе «наоборот»

ТЕКСТ: АНАСТАСИЯ ГУРТОВАЯ Мы в студии никогда не специализировались на разработке игр. Но прошло время и вот у нас уже есть детище — игра для iPhone Taktiko, которая требует внимания, заботы и очень много времени и сил. Я хочу рассказать вам как компания, которая делала Audiko, Klumba и другие веб-проекты “докатилась” до геймдева.

В поиске ответа на этот вопрос я пошла расспрашивать сотрудников нашей компании, которые делали Taktiko с самого начала. Андрей — как product owner и дизайнер, Женя — разработчик и Вадим, который присоединился позже, в роли иллюстратора — они и составляют команду Taktiko.

Оказалось, что идея делать Taktiko возникла год назад, после неудачи с книжками и детской игрой под iPad. Андрей: “”.

Первые скетчи даже комментировать не буду, просто посмотрите сами. Они из ч/б элементов, позже мы наложили более приличную графику.

Вадим: “”

Прототип склепали на коленке за пару недель и начали проводить коридорное тестирование. Кто как мог.

Андрей: “”. (Виталий Хить — один из основателей казуального жанра в играх, подаривший игровой индустрии такие хиты, как «Bubble Shooter», «Patchworkz», «Bubblez!», «Match Ten», «Nostradamus» и многие другие. Сейчас работает в Hooligans Entertainment ).

Женя: “”.

Вадим: “”.

На мой вопрос о том как запускали игру, пришлось много редактировать ответы. 🙂

Андрей: “”

Реакция App Store на первый Taktiko была достаточно хорошей, пользователи сразу попросили раскрасить поле, что мы и сделали в первом апдейте уже через неделю после релиза.

Буквально неделю назад вышла обновленная версия Taktiko, с новыми красивыми иллюстрациями, крутыми звуками и обновленным геймплеем. Иллюстрации в игре появились благодаря Вадику: “”.

Запуск Taktiko был и остается экспериментом, я спросила у ребят, почему вообще решили продолжать разработку и что нового добавили.

Андрей: “”.

Женя: “”.

С приходом Вадика в игре появился персонаж — Крот Роджер, и как у всех кротов, у него слабое зрение. Вам необходимо помочь Роджеру собрать как можно больше монеток, чтобы в будущем купить ему очки.

Вадим: “”.

Иконку тоже рисовали долго, на нас давила важность ее контрастности среди сотен игр AppStor-а. Мы хотели сделать что-то непривычное и красивое.

В конечном итоге, персонаж и иконка сформировались вот в такие иллюстрации:

К сожалению, словами я не смогу передать всю прелесть звуков в Taktiko, но вам стоит услышать это собственными ушами! Андрей: “Звук нам всегда делает Славик из …иДМГ. И это самое профессиональное что у нас получается в игре ;)”.

Читайте также  Не успели мы насладиться новым функционалом Fring…

Апдейт выпустили, теперь активно собираем отзывы пользователей. Андрей: “Просят больше фидбека в игре. Над этим и работаем. Ставим много экспериментов над геймплеем. Пользователи пока терпят”. Вадим: “Чувствую большую ответственность за иллюстрации, очень хочется чтобы красочные иллюстрации притягивали пользователей снова и снова”.

Сейчас мы обновляем игру каждые две недели, стараемся сделать ее максимально интересной и затягивающей. Экспериментируем с геймплеем, надеемся построить полноценный блокбастер, делаем кучу крутого внутри-игрового контента.

Уже в ближайшем релизе вы сможете насладиться новой фичей — Fire mode, которая дает дополнительные очки.

Наша цель — с каждым релизом делать Taktiko все лучше и лучше.
мы будем очень признательны за ваши отзывы и оценки в AppStore ;).

Сейчас игру можно скачать бесплатно: http://bit.ly/PXl32y

Мы есть в Facebook и Twitter и ждем вас там.

Так же я с удовольствием отвечу на ваши вопросы о нас или об игре, или просто на любые вопросы! 🙂

И на последок видео, специально для iPhones.ru!

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Источник: iphones.ru

TRAVEL