Dev Story Poker Plus. История дизайнера

ТЕКСТ: АННА КОНДРАТЬЕВА Приложение Poker Plus я рисовала в качестве штатного дизайнера питерской компании , и данный опыт во многом был для меня первым: работа в команде, прототипирование, работа с игрушками как таковыми… Впрочем меня поддерживала сильная команда, так что было не страшно, а очень интересно. Я бы хотела рассказать вам некоторые моменты, которыми я особенно довольна в этой работе.

Новые мотивы в дизайне

Я не могла не начать именно с этого. Дело в том, что вот не знаю как вас, а меня порядком утомила это сальная казиношная стилистика, которой пестрит каждое приложение, имеющее хоть минимальное отношение к азартным играм — все эти «багатые» золотые рамочки, бордовые и зеленые тона, брульянты… Это было б интересно, в одном, двух аппах, но НЕ ВО ВСЕХ ЖЕ! Поэтому первая задача, которую мы поставили себе в оформлении интерфейса — это не укатиться в очередные золотые кнопули. На обсуждение мы выставили две стилистики — эпоха 19 века, когда благородные джентельмены играли в покер не снимая белых перчаток и не переставая вести ленивые беседы об успехах английских войск в Индии, и эпоха Дикого-Дикого Запада, со всей присущей ей брутальностью, небритостью и темпераментом.

Оба варианта были одинаково хороши, но мы решили, что хипстерам больше понравятся монокли, цилиндры и усы, чем сомбреро и плакаты «Wanted!»:)

И начались разработки стиля. Была собрана огромная папка с инспирейшном, мы прошерстили множество гравюр тамошнего времени, журналов, объявлений.

Мы смотрели, как подходят к адаптированию этой стилистики современные дизайнеры.

Изучали, какие ресурсы можем использовать в работе и каким образом.

Потихоньку начали появляться первые концепции.

Одна из наиболее симпатичных мне была вот такой: мне нравилась комбинация текстур стекла и старой серой бумаги, да и общая цветовая сдержанность казалась мне отличной находкой для мужского, по сути, приложения.

Ну и конечно, мы не могли не поэкспериментировать со стилем старых открыток:)

Истина оказалась где-то посередине — мы таки ввели в приложение цвет и от экрана к экрану развили общий, цельный стиль приложения. Конечно, его нельзя назвать стопроцентно викторианским, но нам удалось сделать его ярким и уникальным.

Карты

Единственное условие по дизайну, которое поставил нам наш чудесный в своей лояльности заказчик — это просьба сделать очень красивые карты. Разумеется, эта просьба была встречена нами только с радостью, работа над картами шла легко и весело. То, что мы будем использовать в изображениях старших карт гравюрные портреты дам и кавалеров, было решено практически моментально (правда, позже гравюра все же была заменена на штриховку, т.к. выводить параллельные друг другу и изгибающиеся при этом линии на планшете оказалось довольно сложно).

Читайте также  «Гений Стива Джобса» от Уолтера Айзексона

Но в процессе скетчинга я столкнулась с неприятным открытием — мои люди выходили никаким боком не «викторианскими»: сказывались и другие, более привычные мне, каноны красоты (я все время скатывалась к рисованию пухлогубых тонкошеих красавиц вместо степенных пышных дам, которые были эталонами красоты той эпохи), да и в целом образы получались не реалистичными, а с налетом карикатурности, комиксовости.
Поэтому я укатила в Википедию — вдохновляться работами популярного портретиста той эпохи Франца Ксавера Винтерхальтера.

Обратите внимание, насколько степенные, не суетливые девушки изображены на его полотнах. Сколько спокойствия в их глазах, сколько величия в осанке. Разумеется, мне до такого уровня (даже не технического, а просто уровня понимания такой размеренной, спокойной красоты) было еще грести и грести. А дедлайн никто не отменял.

Поэтому я решилась на читерство — для большинства дам и кавалеров были найдены референсы, по которым и рисовались карты. Я не ставила целью копировать один в один портреты, поэтому карты стали скорее репликами на полотна той эпохи.

Под конец, когда я уже более-менее набила руку, часть персонажей я уже смогла нарисовать полностью «от себя».

Отсутствие Винтерхальтера в учителях сразу палится, но для образов заядлых завсегдатаев игорных заведений лишнее величие и ни к чему, верно?:) и по секрету — в техасском холдеме не используются джокеры, но эта сладкая парочка нарисована еще и с оглядкой на роль этих карт. Когда в Poker Plus добавятся новые игры (а они добавятся), то вполне вероятно, что там засветятся именно эти проныры.
А пока вам немножко обоев от Poker Plus с ними

Встречи

Конечно, это же никоим образом не моя заслуга — встречи были придуманы клиентом и продуманы нашими менеджерами и проектировщиками. Но я очень люблю эту функцию — много ли создателей приложений осмелятся предложить своим пользователям возможность НЕ использовать их апп? А вот в Poker Plus вполне можно организовать свою встречу для настоящего, живого покера, где можно попрактиковаться в покерфэйсе и шулерстве.

Или найти таковую на карте.

Мне нравится, что мы не боимся предложить такое своим игрокам. Мне нравится, что я могу быть уверена в том, что игроки все равно вернутся.

Ведь мы сделали лучшее приложение для онлайн-покера, которое я видела.

…и мы продолжаем делать его лучше

Вот в этом, конечно, главный плюс работы в офисе, в команде по сравнению с фрилансом. Раньше я просто отдавала заказчику макеты и навсегда переставала быть в курсе, что будет с моим (а впрочем, сильно ли моим) приложением дальше.

Читайте также  iOS 6.0.1 решит проблемы с графическими багами клавиатуры и не только

А тут все по-другому. Точка не поставлена: прямо сейчас передо мной лежит список идей по доработке приложения — помимо логичного и предсказуемого добавления новых игр тут еще много предложений, направленных на социализацию приложения, на провокацию игрока добиваться все новых и новых вершин…

Хотя, разумеется, сейчас на первом месте исправление багов. Да, приложение тестилось очень тщательно, но как я уже говорила, Покер Плюс появился на эппсторе только сегодня, и мы не отрицаем возможность появления каких-то багов в руках пользователей.

Сейчас вся наша команда наготове перехватывать все возникающие проблемы и, если вы их увидите — пожалуйста, маякните нам

Цена: Freemium [iTunes link]
Twitter: @pokerplusonline

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Источник: iphones.ru

TRAVEL