Dev Story Eagle Eye. История о внимательности

ТЕКСТ: АЛЕКС ПОНОМАРЬ. Идея создать игру на внимательность пришла к нам давно. Когда мы прочитали о том, что визуальные тесты на внимательность используются даже в спецслужбах, то подумали, что было бы здорово реализовать геймифицированный вариант такого теста.

Сам игровой процесс, придуманный и реализованный в нашем приложении, заключается в следующем. Игрок, соревнуясь со временем, отведённым на уровень, должен заметить происходящее изменение в картинке на экране. Может меняться цвет определённого элемента, или же какой-то предмет меняет свой размер, постепенно появляется или исчезает. Чем быстрее вы найдёте изменяющуюся часть картинки, тем больше очков вы получите.

В игре предусмотрена система достижений. Самые зоркие игроки получают различные награды, говорящие об их выдающейся внимательности и скорости. Вы также сможете поделиться с друзьями результатами прохождения, опубликовав свою статистику в Facebook и Twitter.

Для начала нужно было определиться с названием будущей игры. Среди предложений были «Are You Attentive» и несколько других вариантов. Тогда мы приняли решение: никто лучше самих пользователей не подскажет оптимальный вариант. Создав опросы на Yahoo Answers и Quora, мы выбрали название, понравившееся большинству участвовавших в голосовании. Так игра обрела своё имя — Eagle Eye.

Определившись с концепцией игры, мы приступили к более детальному обсуждению. Предстояло решить, что должно быть в игре, а чего в ней быть не должно. С самого начала мы сошлись на том, что приложение должно быть универсальным, то есть одна и та же версия будет подходить как для iPhone и iPod, так и для iPad. Решить проблему с разницей в разрешении экранов мы смогли благодаря хитрым манипуляциям с координатами элементов интерфейса.

Это наш первый опыт в разработке игровых приложений, поэтому многое приходилось делать впервые. Самая крупная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в повышении производительности. Игра на время, поэтому никаких подгрузок, и уж тем более тормозов, пользователь видеть не должен ни при каких обстоятельствах. Требовалась идеальная плавность и гладкость. Получилось это раза с четвёртого, но результат стоит затраченных сил и времени: вместе с загрузкой текущего уровня подгружается следующий уровень и элементы межуровневого меню. Всё это в сумме даёт отличную скорость работы.

Отдельно хочется рассказать о наших художниках и дизайнерах. Ребята и девчата провели огромную работу. Чего только стоило вылизывание логотипа игры и иконки приложения. Зато получилось всё очень красиво, и слова тестировавших приложения людей «О как красиво» и «Обалденные картинки» — лучшее тому подтверждение.

Читайте также  Оперативка для iMac

Тестирование началось на самых ранних этапах создания, сразу же, как только появилось хоть что-то пригодное к тестированию. Иногда работа останавливалась из-за того, что мы слегка увлекались игрой в то, что сами создавали.

Однажды всплыл баг: кнопка перехода на следующий уровень при частом нажатии сдвигалась к центру экрана. Так появилась игра «кто дальше угонит кнопку». Тестирование проводилось в несколько этапов: сначала внутри команды, потом за дело взялись опытные тестировщики и случайные приглашённые. Мы смотрели, слушали и дорабатывали игру в соответствии с пожеланиями играющих: изменили порядок следования уровней на основе возникающих с ними трудностей, добавили обучающий гайд и изменили кучу других мелких деталей. С каждой доработкой процент положительных отзывов увеличивался, и сейчас мы готовы показать вам нашу игру. Мы надеемся, что она вам понравится.

iPhone + iPad Lite: Free [iTunes link] –
iPhone + iPad: $1.99 [iTunes link] –

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
Источник: iphones.ru

TRAVEL