В своем недавнем финансовом отчете Apple отказалась предоставить информацию о том, какую часть из всех проданных iPad составили iPad 3G. Но при этом AT&T сообщила, что они активировали около 400-500 тысяч таких устройств за последние 2 месяца. Они говорят, что iPad крайне популярен у деловых людей.
Неожиданным, но приятным оказался высокий интерес со стороны бизнеса и его представителей. С момента появления iPad у нас образовался широкий контингент деловых покупателей. И многие из них приходят повторно. Бизнес находит для iPad множество применений. Например, в качестве замены переносных компьютеров для большого числа своих работников, которым приходится много передвигаться.
Интересно, что владельцы iPad потребляют больше трафика, чем пользователи iPhone, но меньше, чем обладатели нетбуков и ноутбуков с 3G. iPad съедает 75-80% от двухгигабайтного пакета трафика, положенного рядовому американскому владельцу «таблетки».
Источник: