Запуск продаж третьего поколения планшетников Apple нельзя назвать ажиотажным. Причём интереса к новинке было и остаётся очень много. Просто в этот раз «яблочники» успешно выучили уроки прошлого и залатали дыры в логистике. У желающих впервые нет проблем с приобретением новинки от Apple. Легкодоступность прямо сказалась на популярности устройства и его распространении в домашнем регионе.
Компания проанализировала объёмы американского сетевого трафика за последнюю неделю и сделала ряд интересных выводов относительно интернет-активности новых пользователей не менее нового планшетника Apple. Доля устройства среди двух других поколений iPad составила 6,6 процентов, что является существенной цифрой, учитывая столь короткий промежуток времени существования устройства на рынке.
В штате Невада сконцентрировалось наибольшее количество новых айпэдов — 7,2 процента. Затем идёт штат Калифорния (6,9%), Коннектикут (6,7%) и Вашингтон (6,6%). В среднем, каждый день пользователей третьего iPad в США становится на процент больше, чем владельцев прошлых поколений планшетников Apple. Но со временем эта тенденция ослабнет. К тому же данные Chitika Insights получены исключительно посредством инспекции ограниченного числа западных сайтов. Впрочем, не надо быть ведущим аналитиком, чтобы заключить: новый iPad повторяет историю iPhone 4S. Качественный, функциональный, но пока не настолько интересный, чтобы пойти и смело выбросить второй айпэд в окно. [ap]
Источник: