Бренд Apple популярнее Sony

Наступление Apple на азиатские рынки позитивно отражается на её же балансе. Настолько позитивно, что сам регион считается наиболее перспективным для компании. Усилия в этом направлении находят отклик и в сознании потребителей Азии, которые отныне любят Apple даже больше, чем «домашнюю» Sony.

Исследовательско-аналитический журнал опубликовал новые данные в рамках проекта «Топ-бренды Азии 2012 года», совместную работу над которым ведут аналитические компании и . Согласно новой информации, полученной после опроса 4800 резидентов азиатских стран, в рейтинге самых популярных брендов Apple поднялась на четыре строчки — до второго места. Третье и четвёртое заняли и , а пятёрку лучших замкнула Nestle. Правда, Apple вряд ли будет хвалиться этим во время объявления результатов за третий финансовый квартал. Дело в том, что первое место заняла .

Взлёт Samsung на первую строчку можно объяснить направленностью бренда на инновации среди широкого спектра потребительской электроники. Фокус на заметный, активный маркетинг, равно как приверженность идее развития популярности бренда в новых и «взрослых» рынках, помогла ускорить рост позиций бренда.

Резкие перемены в этом рейтинге объясняются огромным ростом популярности смартфонов и планшетов, наблюдающимся в Азии. В прошлом году Sony занимала первое место, но её «слабые» предложения на обоих рынках негативно отразились на позициях бренда. Помимо электроники, азиатские потребители показывают всё большую увлечённость западным люкс-брендам одежды и аксессуаров, вроде и . Местные же компании в рейтинге представлены очень слабо. В первую двадцатку попали всего три компании — все из Китая. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Nano Pad для iPhone (видео)
TRAVEL