BMW i3 и i8: еще пара кандидатов на звание «iМобиля»

BMW любит iPad и iOS она любит тоже, неудивительно, что и в рекламе своих самых технологичных концептуальных авто, i3 и i8, компания использует яблочные устройства, в частности, iPhone 4. Но в данном случае все же больший интерес вызывают сами средства передвижения, которые отлично подойдут на звание «iМобиля». Они технологичные, экологически чистые (по крайней мере, i3) и очень привлекательные внешне. Лучше, чем iMo или же iChange, например. Хотя, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

В плане экологической безопасности и дешевизны эксплуатации наиболее интересной выглядит i3. Да и внешне машина очень даже ничего. Кстати, ее масса составляет всего 1250 кг, что для 4-местного авто является крайне хорошим показателем. Чтобы добиться этого, BMW активно использовала углеродное волокно, которое нельзя назвать дешевым. Итоговая стоимость автомобиля может оказаться немаленькой, но это лишь концептуальная модель для ранних тестов, а коммерческий вариант попадет в продажу не раньше 2013 года. Многое к тому времени может измениться. Тем не менее, поиск машины с помощью iPhone, как это показано на скриншоте выше и будет видно в рекламе ниже, явно останется.

Что касается технических характеристик, то одного заряда аккумуляторов хватит на поездку протяженностью в 150 км, после чего придется автомобиль подзаряжать в течение 6 часов от обычной электророзетки. При наличии специального аксессуара машина заряжается до 80% всего за один час. Кроме того, BMW планирует оснащать устройство опциональным мотором REx, который позволяет значительно увеличить доступную для покорения дистанцию. До 100 км/ч авто разгоняется за 8 секунд.

i8 позиционируется как спортивная машина и возможности у нее соответствующие. Электродвигатели хороши в плане экологичности и экономии средств, но они еще не настолько эффективны как бензиновые. Соответственно в i8 установлена гибридная система, включающая оба мотора сразу.

Автомобиль способен использовать только бензиновый двигатель, только электродвигатель (и тогда без подзарядки он проедет до 35 км, вполне хватит на день для не сильно активной городской езды) или же работать в гибридном режиме. В последнем случае . Естественно используются все известные наработки в области экономии бензина и заряда батареи, вроде подзарядки аккумуляторов во время торможения и отключения обоих двигателей при наборе определенной скорости.

Оправдывая звание спортивного авто, . Релиз новинки намечен на 2014 год.

Как мне кажется, оба автомобиля очень хорошо подходят под стилистику устройств Apple, хотя они интересны не только внешне, но и в техническом плане тоже. Кроме того, зная об активной поддержке BMW продукции Apple, можно не сомневаться в реализации удобного взаимодействия i3/i8 и будущих моделей iГаджетов. Напоследок предлагаю взглянуть на несколько рекламных видеороликов новинок. [Engadget]

Читайте также  Apple A6 работает на частоте 1,3 ГГц

Источник: iphones.ru

TRAVEL