Best Buy: iPad вполовину уменьшил объемы продаж ноутбуков

Исполнительный директор крупнейшей в США розничной сети потребительской электроники Best Buy Брайан Данн (Brian Dunn) в ходе общения с журналистами Wall Street Journal отметил довольно интересный факт. Судя по наблюдениям аналитиков Best Buy, с момента своего появления в апреле первый мультимедийный планшет Apple умудрился серьезно канибализировать продажи ноутбуков. Речь идет о 50%.

С одной стороны, цифра устрашающая, с другой – вполне ожидаемая. Во-первых, стоит учитывать тот факт, что Данн не разделяет нетбуки и ноутбуки. А ведь в прошлом году первые были на пике своей популярности и давно не секрет, что сильнее всего iPad ударил именно по этим миниатюрным лэптопам. Кроме того, в текущем году наблюдается тенденция значительного увеличения популярности портативных устройств, чему виной массовое распространение гаджетов под управлением Google Android.

Немаловажную роль, конечно же, сыграли iPhone вместе с iPod touch, которые фактически подготовили почву для внедрения iPad в частности и планшетов в целом. А после релиза сей неординарный продукт заставил многих пользователей пересмотреть свои планы касательно приобретения дополнительного ноутбука или нетбука.

В отличие от производителей потребительской электроники, розничным сетям от смены приоритетов пользователей ни холодно, ни жарко. Они распродали старый ассортимент и набрали новый с учетом изменившихся рыночных тенденций. Например, Best Buy перед праздничным сезоном покупок при наполнении складов сделала упор именно на сверхпортативные устройства, включая iPad и, кстати, Amazon Kindle, уменьшив при этом долю крупной бытовой техники, вроде ЖК-телевизоров и систем домашнего кинотеатра. [Wall Street Journal]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Тим Кук налаживает связи в Конгрессе США
TRAVEL