Apple заняла место среди крупнейших медиакомпаний

Шумиха вокруг выхода iTunes 11 и открытия русского iTunes Store набирает обороты. Возможно, скоро и на просторах рунета будет пользоваться спросом платный контент. А пока этого не произошло, я хочу поделиться с вами некоторыми фактами об онлайн-магазинах Apple.

Недавнее исследование показало, что iTunes и App Store, которые предлагают весь ассортимент цифровых товаров, зарабатывают больше, чем New York Times, Simon & Schuster и Warner Bros вместе взятые.

Для справки: Simon & Schuster издали биографию Стива Джобса, которая в свое время расходилась, как горячие пирожки, а Warner Bros являются правообладателями линейки фильмов про Бэтмена.

Неужели это правда? За прошедший год Apple заработала $8.5 миллиардов долларов только на продаже медиа-продукции. Если сложить выручку трех других гигантов, то получится всего $8.2 миллиарда, что на $300 миллионов меньше, чем у купертиновцев.

Ирония заключается в том, что создатели iPad и iPhone не производят никакого контента. Напротив, компании обращаются к ним, потому что хотят продать свой. По самым скромным подсчетам в iTunes сейчас зарегистрировано 435 миллионов пользователей. Apple же получает 30% с каждой покупки, совершенной в ее онлайн-магазинах. И если для России приобретение музыки и видео в интернете является чем-то неизведанным, то в Европе и США все давно к этому привыкли.

Конечно, Apple пока не в силах тягаться с тяжеловесами вроде Disney ($42.28 миллиарда в год) и Fox News ($33.88 миллиарда в год), но компания ежегодно увеличивает прибыль на 35%. По прогнозам, к 2014 году «яблочники» перещеголяют MTV, Nickelodeon и Paramount.

Собираетесь ли вы покупать контент в русском iTunes Store?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Мегафон резко снизил цены на международный роуминг
TRAVEL