Видать, дело не только в программной составляющей. Некоторые из новых iPad содержат брак, влияющий на уровень приёма сигнала Wi-Fi, и, таким образом, подлежат немедленной замене.
Наши друзья из 9to5Mac распространили внутреннее сообщение для штатовских сотрудников службы поддержки AppleCare:
Если в моделях Wi-Fi-only iPad 3-го поколения наблюдаются проблемы, связанные с Wi-Fi, то контактные центры и розничные магазины в Соединённых Штатах обязаны забирать такие модели.
Вот неполный список «симптомов»:
- Нестабильное соединение;
- Малая скорость передачи по Wi-Fi;
- Недоступность Wi-Fi-сети.
«Забрать устройство» («capture») на сленге, принятом в AppleCare, означает выслать его в инженерный департамент Apple для изучения проблемы. Клиенту в этом случае предоставляется замена.
Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от приобретения iPad Wi-Fi-only, пока не прозвучат официальные заявления со стороны Apple. Лучше накиньте сверху несколько тысяч и купите модель с LTE (она же Wi-Fi + 4G). Всё лучше, чем страдать от потери сигнала. [9to5mac]
Источник: