Хобби Стива Джобса понадобилось два с лишним года, чтобы перерасти во что-то более серьёзное. Но даже сегодня эти маленькие чёрные коробочки с урезанным функционалом не представляют из себя столь же высокой ценности, как другие продукты компании. Apple TV продаётся великолепно на фоне аналогичных решений от конкурентов, но общий интерес к этому устройству, особенно за пределами США, продолжает оставаться на низком уровне. И вместо того, чтобы расширить возможности устройства, Apple забросила один из ключевых сервисов, на которых изначально строилась вся рекламная кампания.
Неожиданно для всех, Apple закрыла прокат телевизионных сериалов в iTunes Store и через встроенное ПО Apple TV последнего поколения. Возможно, вы вообще никогда не знали о существовании этого сервиса, что совершенно неудивительно. Суть его такова: популярные шоу, транслируемые по телеканалам США и Европы, публиковались в HD-качестве раздельными эпизодами в iTunes. Прокат одной серии стоил 99 центов, которые «сгорали» либо после 30 дней с момента списания средств, либо спустя 48 часов после первого открытия видеофайла.
Официальный представитель Apple прокомментировал решение о закрытии проката тем, что пользователи в своей основной массе предпочитали сериалы. Мол, теперь iCloud позволяет закачать все купленные видео на любое устройство удалённо, и потому теряется сам смысл проката. Тем не менее, эксперты уверены: на самом деле Apple отказалась от проката, потому что он не оправдал ожидания поставщиков контента и не принёс доходов в исполинскую копилку Apple. Все шоу, арендованные ранее, будут доступны по старым правилам. А вы когда-нибудь пользовались прокатом iTunes? Из личного опыта не порекомендовал бы. [ai]
Источник: