Apple упрощает создание iAd-рекламы

Философия купертиновцев распространяется не только на потребительское ПО, но и на инструменты его создания. Лёгкость, последовательность, логичность и качество финального продукта — традиции компании, которым она старается не изменять ни при каких обстоятельствах. Чтобы сделать создание рекламных материалов для собственной платформы iAd проще, Apple разработали и передали для внедрения соответствующую программу. Разобраться в процессе сможет даже далёкий от индустрии человек.

Кликабельно

ПО называется “iAd Producer” и уже доступно для загрузки с портала аккредитованных разработчиков компании. Программа щеголяет максимально логичным и простым интерфейсом в стиле iPhoto и iOS одновременно. Сценарии и алгоритмы работы всех элементов интерактивного баннера настраиваются в несколько кликов мыши. Заключить креатив в «клетку» ограничений Apple явно не стремились, ибо все визуальные и интерактивные моменты поддаются тонкой настройке и зависят только лишь от фантазии создателей кампании.

Как только рекламные материалы будут готовы, их дадут опробовать в действии на просторах Safari и симулятора iOS. Проект можно сохранить не только локально, но и отправить на хранение в MobileMe, а так же, естественно, опубликовать его на серверах в Купертино для включения в ротацию. Только не стоит особо обольщаться — для работы с iAd, и, тем более, принятия результатов «творчества» со стороны Apple, требуется заиметь соответствующее соглашение с компанией. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Magic TrackPad: первый тест-драйв
TRAVEL