В ежегодном рейтинге брендов BrandZ Global Top 100, составлением которого занимается нью-йоркское агенство Millward Brown, последние 4 года лидировала компания Google. Но не зря ведь говорят, что всему когда-нибудь приходит конец.
Apple ломает устои с точки зрения её модели ценообразования. Компания поступает так же, как и бренды, относящиеся к предметам роскоши. У них чем больше цена товара – тем проще поддерживать и укреплять желание [купить этот товар]. Очевидно, они обязаны этому своим великолепным продуктам и большому опыту, который им удалось воспитать.
Как мы видим, с 2010-го по 2011-й цена яблочного бренда увеличилась аж на 84%, что и позволило ему обойти Google. Бренд Apple в настоящий момент оценивается в $153.3 миллиарда, тогда как Google стоит “всего-навсего” $111.5 миллиарда (с двухпроцентной потерей за последний год). Далее по списку:
• IBM: 3-е место, $100.8 млрд, 17% рост
• Microsoft: 5-е место, $78.2 млрд, рост 2%
• AT&T: 7-е место, $69.9 млрд
• Amazon: 13-е место, $37.6 млрд, рост 37%
• BlackBerry: 25-е место, $24.6 млрд, снижение 20% (!)
• Facebook: 35-е место, $19.1 млрд, рост 246% (!!)
• Intel: 58-е место, $13.9 млрд, снижение 2%
• Samsung: 67-е место, $12.1 млрд, рост 7%
• МТС: 80-е место, $10.8 млрд, рост 12%
• Nokia: 81-е место, $10.7 млрд, снижение 28%
• Sony: 85-е место, $10.4 млрд, снижение 19%
Со списком целиком вы можете ознакомиться по ссылке.
Источник: